Ученые нашли новую, полезную для здоровья человека молекулу в красном вине
  • The Wine House

Ученые нашли новую, полезную для здоровья человека молекулу в красном вине

Ученые, изучающие химическую структуру красного вина сообщают о новом открытие, которое может обеспечить более убедительные доказательства полезности употребления вина в умеренных количествах.

Химики из University of British Columbia’s Okanagan campus в Канаде обнаружили 23 новых и потенциально полезных для здоровья молекул в красном вине, которые по их мнению, могут привести к медицинским прорывам в будущем.

Команда ученых ожидала найти молекулы, называемые stilbenoids ­ полезные для здоровья ­ в красном вине, но были удивлены, обнаружив не менее 41 stilbenoid соединений, 23 из которых ранее не были обнаружены в красном вине.

"Эти новые молекулы, вероятно, имеют очень интересные биологические свойства и могут быть полезны для здоровья, сказал профессор Cédric Saucier.

Профессор Saucier, который руководит лабораторией виноделия Okanagan campus UBC, сделал открытие в сотрудничестве с исследователями из Australia’s University of Adelaide и аспиранта из UBC Ryan Moss.

Кто знает, куда это может привести? Возможно, новые лекарства и медикаменты в будущем? ­ добавил он.

Открытие было сделано путем концентрации экстракта красного вина и разделения соединений, чтобы исследователи смогли изучить и создать отпечатки пальцев каждого из них в отдельности.

23 недавно обнаруженных молекул связаны с ресвератролом, химическое соединение которого, содержится в кожуре красного винограда. Известно, что ресвератрол имеет потенциальное воздействие на возрастные заболеваний человека.

Сейчас ученые говорят, что им понадобится еще много лет исследования, анализа и оценки каждого из новых соединений stilbenoid.

#здоровыйобразжизни #вино #thewinehouse #thewinehouse